Конфликты

conflict

Все мы регулярно сталкиваемся с конфликтами; в семье, на работе, на отдыхе. Ибо конфликт – это столкновение; мнений, сил, интересов, притязаний….

Конфликты неизбежны даже при самых хороших отношениях, и дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться не замечать, а в том, чтобы правильно их разрешать. Мы рассмотрим, как и почему возникают конфликты в семье между детьми и родителями, между супругами или партнерами.

Познакомимся с конструктивными способами разрешения конфликтов. Потому что чаще всего конфликты разрешается по принципу «Победитель-проигравший». Или ты выигрываешь, или – проигрываешь. Но выиграть могут обе стороны.

Тренинг «Конфликты в нашей жизни» позволит вам по-новому взглянуть на конфликт, вы научитесь разрешать острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов партнеров, конструктивно, творчески.

Эти задачи особенно актуальны в современном мире бизнеса, образования и т. п.

Для кого предназначен этот тренинг: для руководителей, менеджеров по продажам – для всех тех, кто работает в условиях частых стрессовых ситуаций и заинтересован в грамотном управлении конфликтами. А также для всех, кто хочет эффективно разрешать конфликты в семье и жить счастливо.

Цель тренинга: формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Задачи тренинга:

  • Научиться понимать причины конфликтов, их положительные и отрицательные последствия;
  • Определить собственный стиль поведения в конфликтных ситуациях («Я в конфликте»);
  • Научиться конструктивно разрешать конфликт, при котором выигрывают обе стороны;
  • Выработать умения находить причину конфликта, определять свои потребности и потребности оппонента;
  • Овладеть техниками управления собственными эмоциями;
  • Научиться вести переговоры для решения конфликта;

На тренинге проводится специальная работа с личностными особенностями и установками участников, провоцирующими конфликты в общении (конфликтогенами).

 

Результат тренинга, что получают участники:

  • Знание причин и последствий конфликтов;
  • Знание стилей поведения в конфликте;
  • Знание конструктивной стратегии «выиграть-выиграть»;
  • Умение анализировать любой конфликт, определять потребности сторон, находить общее решение проблемы конфликта;
  • Освоение приемов общения, ведущие к сближению сторон;
  • Навыки управления эмоциями в конфликте;

Преимущества и особенности тренинга:

Пройдя тренинг «Конфликты в нашей жизни» вы:

  • научиться выявлять сигналы конфликтов на момент их зарождения;
  • распознавать стили поведения в конфликте;
  • научиться рассматривать конфликт как новую возможность разрешить проблему;
  • научиться приемам эффективного общения в конфликтных ситуациях;
  • научиться навыкам управления эмоций в конфликте;
  • освоить технику анализа любого конфликта, ведущую к согласию;
  • в целом научиться конструктивно разрешать конфликты в стратегии «выиграть – выиграть».

 

ОТЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩЕГО ТРЕНИНГА:

Отзывы по конфликтам.

Испытываю чувство огромной благодарности за прослушанный тренинг! С позитивным чувством приступлю к работе над ошибками, правильному поведению в конфликтах. Открыла для себя новые знания о том, какие конфликтогены во мне, и как вести беседу с тем, чтобы они не проявлялись. Узнала, что очень важно вести диалог в ручье «Я сообщение». Буду учиться применять полученные знания в своей жизни.

Спасибо Дмитрию, за то что провел тренинг в такой легкой и интересной форме, с юмором, дав в малое количество времени – много полезнейшей информации.

С уважением Будник Наталья.

Тренинг пришелся мне очень ко времени. Как раз накопилось много конфликтов и требовалось их грамотное решение. Тренинг дал необходимую информацию для позитивного разрешения конфликтов. В наше время эта тема очень полезна, так как много энергии уходит на разрешение различного рода конфликтов. И если получится грамотно с ними работать, будет намного больше энергии для личностного роста.

Дмитрий очень легко и ненавязчиво излагает материал. Дает высказаться каждому, и благодаря этому, располагает к открытому разговору.

Ирина Король.

Тренинг прошел в замечательной, уютной, дружеской обстановке. Очень много полезной информации, есть над чем поработать, подумать. Появилось понимание, как вести себя в конфликтных ситуациях и почему они возникают. Появились знания, каким образом выстраивать общение, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. И в завершении хочется сказать огромное спасибо Дмитрию Курбатову за потраченные силы, время, энергию.

Е. Клименко.

Тренинг очень понравился, поняла, что уходить от конфликтов не надо, но надо их решать. Быть открытым миру, не использовать обидных слов в общении с людьми. Хвалить своих близких.

Елена Шешпова.

Тренинг очень понравился, очень много интересного узнала и поняла , и о конфликтах и о себе, и как конфликтовать правильно и позитивно. Что проблема всех конфликтов только в нас самих, и как эти проблемы находить и решать. Всем советую обязательно данное мероприятие.

А. Никитина.

Дмитрий, добрый вечер. Пишу отзыв сразу по факту возвращения с тренинга, так сказать, «по горячим следам».

Спасибо большое за то спокойствие, которое пришло во время занятий. За осознание, что истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего, поэтому нужно быть понятным, но не требовать, чтобы тебя понимали. Когда осознаешь (не понимаешь умом, а именно осознаешь), что все люди разные, становится гораздо легче жить. Сразу уходит множество конфликтов, просто потому, что перестаешь требовать от людей, чтобы они меняли себя в угоду тебе. Раньше почти все конфликты у меня происходили от того, что я пыталась подогнать под свои мерки весь мир и других людей. Ах, они не хотят быть такими, как мне надо?! И понеслось…

Теперь я внутренне спокойна. Это спокойствие пришло и от осознания, что надо любить себя и не позволять втягивать себя в чужие игры. И от осознания, что нарциссизм — это смешно и глупо. Ну действительно, что неудобного в том, чтобы позвонить Вам? Ах, ты думаешь, он тебя не так поймет, это будет не вовремя, не к месту? Все мы взрослые разумные люди, если Дмитрий будет занят, он скажет об этом и сообщит время, когда освободится. Не так поймет? Как «не так»? Мы часто начинаем чего-то бояться, даже не задумываясь над смыслом этих слов. Я что, звоню с каким-то неприличным предложением? Если я звоню поговорить о тренинге, задать вопрос, пообщаться, как это может быть понято «не так»? Зачем заранее так плохо думать о человеке? Ох, как сильна гордыня!

В общем, СПАСИБО за избавление от этих тараканов! Уходят конфликты — уходит обида, уходит обида — приходит исцеление души. Есть куда расти и понятно, как работать над собой.

Если будет возможность, я бы хотела посетить и другие Ваши тренинги. Такое ощущение, что у меня жажда, душевная жажда по тем открытиям, которые всегда ждут меня на Ваших тренингах и тренингах Светланы. Хочется еще и еще 🙂

Спасибо!

Юля Филиппова

 

Оставить свой комментарий

Принять участие в создании Духовного центра
Архивы
Поделиться с друзьями
Наверх