Психология успеха

     psihologiya-uspehaКак привлечь желательное, не привлекая нежелательного.

При обучении продавцов искусству и технике эффективной торговли я постоянно памятую о том, что успех их работы зависит не только от используемых приемов. При изучении опыта лучших продавцов я пришел к выводу, что чемпионы продаж обладают определенным качеством — явным, притягательным и в то же самое время, неуловимым, которое привлекает к ним других людей. Оно, это качество, связано не с тем, что или как делает продавец, но с тем, каков он сам, каковы его позиции, воззрения, убеждения.

Так сложилась новая концепция продаж, получившая название «аттрактивной модели» или «модели притяжения«. Под притяжением здесь следует понимать человеческие взаимоотношения, выражающиеся во взаимном сближении людей. Притяжение естественным образом способствует привлечению желательного и отторжению нежелательного. В то время, как большинство учебных курсов посвящено тому, что делать для того, чтобы продажи были успешными, теория притяжения ориентирована на то, каким быть для того, чтобы привлекать к себе клиентов. Аттрактивная модель зиждется на раскрытии и использовании ваших природных талантов и дарований, которые призваны не изменять, но дополнять свойственный вам стиль продаж.

Вопрос: «Что делать?» всецело относится к самой продаже. А вопрос: «Каким быть?» интересен и важен сам по себе, вне зависимости от того, продаем мы что-либо или же нет. Ваши убеждения становятся основанием ваших действий, которые отражают вашу подлинную суть. Вестник обретает большую важность, чем весть.

Подобный подход может показаться уникальным и, возможно, несколько эксцентричным или курьезным. Аттрактивная модель не ищет секретов успеха вовне, она взращивает чемпионов продаж изнутри, приводя избранный вами подход в соответствие присущим вам личностным качествам. Если в процессе продаж вы натолкнетесь на некое сопротивление, препятствующее прогрессу вашей деятельности, вам, возможно, захочется понять, соответствует ли избранный вами образ действий подлинной сути, соответствует ли ваша карьера вашему стилю жизни. Кто знает, быть может, это несоответствие — если таковое действительно существует — и не позволяет вам достичь желанного равновесия.

Разумеется, профессиональным продавцам хорошо известно, что предложить качественную продукцию и «показать товар лицом» — это только полдела. Недостающим элементом, обеспечивающим успех продаж, является способность привлекать к себе клиентов, являющаяся альтернативой постоянному нажиму на них или же слепому использованию расхожих стратегий заключения сделок. Названный подход позволяет профессионалам легко достигать желаемого результата, при этом их отношения с клиентом строятся на взаимовыгодной основе.

Рассматривайте успех вашего бизнеса или карьеры, как непосредственное отражение вашего собственного внутреннего развития и роста.

Ниже приведены 20 принципов, дающих надежную основу для успешной карьеры в сфере продаж:

      1. Убеждая людей в чем-либо, вы берете на себя роль доброжелательного советчика.
      2. Вы не обременяете себя непосильными обязательствами.
      3. Вы испытываете чувство удовлетворения.
      4. Вы постоянно заботитесь о своем ментальном и физическом здоровье.
      5. Вы знаете, как и что следует говорить клиенту, вы — образцовый продавец.
      6. Строгие рамки и высокий стандарт — вот что характерно для вас.
      7. Вы изменили собственную жизнь, переориентировав ее на свои таланты и способности. Вместо того чтобы работать над своими слабыми сторонами, вы развиваете свои природные способности и дарования. Осознание собственных слабостей позитивно сказывается на вашей деятельности, поскольку акцент в ней переносится с должное на возможное.
      8. Цельность — основа вашей жизненной позиции.
      9. Вы не только умеете говорить, вы умеете и слушать.
      10. Вы не терзаетесь сомнениями и всегда доводите дело до конца.
      11. Вы живете настоящим и удовлетворены им. Если вас радует то, чем вы уже обладаете, вы испытываете меньшую нужду в приобретении чего-то большего и, соответственно, тратите на это меньше времени. Ваше внимание сфокусировано главным на настоящем, но никак не на прошлом или будущем: «Если бы я сделал то-то и то-то…» или «Достигни я этого, я был бы счастливейшим человеком на свете…«).
      1. Желание добиться успеха на поприще продаж соответствует вашим глубинным устремлениям (это характерно не для всех людей).
      1. Вас окружает устойчивое сообщество, которое может поддерживать вас и способствовать вашему росту.
      2. Вы придерживаетесь позитивных взглядов и обладаете развитым чувством собственного «я».
      1. Вам свойственна ясность мышления.
      1. Вы конструктивны и позитивны во всех своих делах и поступках.
      1. Вы ясно осознаете причины своих поражений и побед.
      1. Вы всегда остаетесь самим собой и ставите истину превыше всего. Человек, стремящийся к истине и готовый принять ее в любой ситуации, вызывает уважение окружающих. Истина превыше всего, ваши личные интересы должны подчиняться ей.
      1. Вы обладаете определенным запасом денег, времени, довольства, энергии. Человек, пополняющий резервы, перестает быть рабом необходимости. Вы хотите продавать, желая принести пользу клиенту.  Ваша деятельность диктуется именно этим желанием, а не необходимостью продавать для того, чтобы служить собственным интересам.
      2. Вы берете на себя всю ответственность за происходящее, — теперь вы уже не столько реагируете, сколько определяете.

Принять названные принципы и воплотить их в жизнь не так просто. Но чем существеннее вы переориентируете свою жизнь на истину, на подлинные свои силы, способности и дарования, тем привлекательнее вы будете выглядеть в глазах других, и эта привлекательность будет даваться вам сама собой! Следуйте этим двадцати принципам — и все, что вам нужно, придет к вам само!

( Кит Розен)
Понравилась статья. Поделитесь с друзьями.

 

Оставить свой комментарий

Принять участие в создании Духовного центра
Архивы
Поделиться с друзьями
Наверх